МБОУ ООШ №20 г. Канска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 20 г. Канска 663604. Россия, Красноярский кр., г.Канск, ул. Молодогвардейская, д.5 тел.: +7 (39161) 3-21-83
  • Доступная среда

    Доступная среда

    1. О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

         Материально-техническая база МБОУ СОШ №20 г.Канска обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

          Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

         Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

        Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    2. О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

    Охрана школы осуществляется круглосуточно специализированным охранным предприятием " Охрана сервис".  Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

    Условиях питания: организовано двухразовае питание.

    3. Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания (нет);

    4. О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

         В образовательной организации учебные кабинеты имеют парты приспособленные для использования инвалидами и лицами с   ограниченными возможностями здоровья.

         Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

         В школе так же имеется кабинет психолога, логопедический кабинет, кабинет психологической разгрузки. 

        Все помещения библиотеки школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В образовательном учреждении имеется БИЦ с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов.

         В образовательной организации имеется для занятий физической культурой и спортом:

     - спортивный блок – спортивный зал для занятий обучающихся основного и среднего общего образования, раздевалки для девочек и мальчиков, ;

     - спортивная площадка на которой расположены футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, беговая дорожка, зона для занятия гимнастикой и легкой атлетикой.

    5. О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов(нет);

    6.  Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (нет);

    7. Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи(нет);

    8. О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

         МБОУ СОШ №20г.Канска у входа в здание имеется подъемник (пандус)  обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в здание школы. 

    9. О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи :

         Входные ворота к зданию школы  имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара

         Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок

         В образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

    10. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

         Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

         Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.) Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    11. О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

     НЕТ

    12. О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

        В школе имеется текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

    13. О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (нет).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике